+7(495)741-27-32
7412732@mail.ru
+7(963)782-27-32
/
Работаем без выходных
Будние дни — круглосуточно
Выходные дни — круглосуточно

BMW 760 Li

Без этой модели, BMW 760 Li, гамма баварских «семерок» была бы неполной. Все-таки полдюжины литров рабочего объема, разлитых по двенадцати цилиндрам, — это некий эталон, вершина, к которой обязан стремиться седан представительского класса.

Первые модификации флагмана BMW — с рядной «шестеркой» и V-образной «восьмеркой» — были представлены еще осенью прошлого года, когда уже вовсю лихорадило фондовые рынки, а банки стали испытыватъ острую нехватку ликвидности. В такой плачевной финансовой ситуации появление нового премиум-седана выглядело насмешкой над его потенциальными покупателями. Но «семерка» каким-то таинственным образом оказалась более чем готова к этому печальному стечению обстоятельств.

BMW 760 Li

В первую очередь, конечно, изменилась внешность. Предыдущую «семерку» в чем только не обвиняли: и в излишней революционности, и в сломе традиционных для «баварских моторов» дизайнерских традиций. Она была слишком «крупная и тяжеловесная» и, что называется, слишком «бросалась в глаза». Новый же BMW седьмой серии — машина солидная, но совсем неброская, что очень ценно во времена, когда становится немодно «показывать деньги». Вместе с тем линии кузова выглядят более утонченными, а силуэт даже чем-то напоминает купе. Фирменные «ноздри» стали более раздутыми, отчего автомобиль кажется меньше, хотя на самом деле в габаритах он как раз прибавил.

Принципиальные изменения заметны и в салоне. Многое, чем еще вчера эпатировала «семерка» предыдущего поколения, теперь вернулось на круги своя. Центральная консоль перестала быть симметричной и снова «развернулась» к водителю. Вернулись на двери кнопки электрорегулировки сидений. Джойстик iDrive, прежде аскетично торчавший на центральном тоннеле, теперь оброс функциональными кнопками, и перейти из меню навигации к списку радиостанций можно, нажав соответствующую кнопку. Вернулись на привычные места клавиши и рычаги управления климат-контролем. А рядом с ручкой переключения скоростей появились кнопки настройки ездовых характеристик. А главное, сама ручка управления коробкой переместилась с руля на прежнее место на центральном тоннеле.

Если на всех модификациях «семерок» в стандартной комплектации устанавливается уже знакомая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, то флагман BMW 760i, а также его удлиненная версия BMW 760Li оснащены новым восьмиступенчатым «автоматом». Благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел автомобиль может ездить на более низких оборотах, особенно в наивысшей передаче. А это экономия топлива. Не для сбережения его владельцем средств, а из соображений ответственности перед обществом в контексте загрязнения окружающей среды. Ну и для плавности хода лишние передачи — хорошее подспорье, ведь теперь при смене ступеней не требуется сильных скачков оборотов. А для автомобиля BMW, в котором динамика является определяющей характеристикой, это более чем важно. Стабильное повышение скорости — свойство, как нельзя лучше соответствующее плавному развитию мощности нового двигателя V12.

Изменился относительно предыдущей «семерки» и сам 12-цилиндровый мотор. До 544 л. с. возросла мощность. Увеличился и максимальный крутящий момент. При этом рабочий объем нового V12 составляет те же 5972 «кубиков». Конечно, тут весь фокус в технологии двойного турбонаддува, впервые реализованного на баварском 12-цилиндровом агрегате. Таким образом, пал последний нетурбированный моторный оплот баварской марки, чьи инженеры еще совсем недавно уверяли, что турбины — это «не наш метод», потому что «турбояма» мешает моментальному отклику двигателя на нажатие педали газа. Однако немного стараний — и слова эти забыты, а машины демонстрируют отличную реакцию и уверенное развитие мощности и крутящего момента, максимум которого достигается уже на отметке 1500 об/мин и постоянно удерживается на этом уровне до частоты вращения вала двигателя 5000 об/мин. До «сотни» же огромный седан разгоняется не хуже спорткара — за 4,6 секунды.

Как и положено флагманскому двигателю, V12 обеспечивает представительской «семерке» не только высокую мощность, но и престиж. Для того чтобы его подчеркнуть, приосанился и кузов автомобиля. «Ноздри» решетки радиатора имеют широкое хромированное обрамление, легкосплавные 19-дюймовые диски выполнены в оригинальном лаконичном дизайне, а прямоугольные выхлопные трубы с хромированными накладками слегка скошены на одном уровне с окантовкой. Для тех, кто не сумеет найти эти три отличия, проще всего будет распознать флагман по надписям «V12» на хромированных крыльях с интегрированными боковыми поворотниками.

В салоне тоже нашлось место для таблички «V12», эта же надпись нанесена на светящиеся пороги. Элегантность салона подчеркнута кожей наппа, которой обтянута панель приборов. Потолок и солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой. Декоративные вставки — из корня орехового дерева. Однако никто не создаст более утонченный салон «семерки», чем дизайнеры из отделения BMW Individual, готового выполнить почти любой каприз заказчика. Чтобы в салоне было уютно независимо от того, лихорадит мировую экономику или нет.

click fraud detection